14.11.2011 в 00:04
Пишет  Маниакальная Шизофрения:

Охота
Охота

Автор: Маниакальная Шизофрения
Бета: Josefine Preuss
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Экшн (action), Ангст, Фэнтези, Hurt/comfort, Романтика, Фантастика, Слэш (яой)

Размер: Мини, 4 страницы

Описание
:
Рыжий кот Нарт желал остановить извечную войну. Желал примирить их и Псов… Наивный котик. Он даже не сопротивлялся, когда в его глотку вгрызались, на глазах у всего отряда…
Быть может из-за этого он и выжил. Из-за этого, или из-за чего-то, отразившегося в его больших раскосых глазах, с бирюзово-фиолетовыми радужками. Его не стали убивать, о нет… Что бы не говорили Кошки – Псы были не такими. Не в их правилах было убивать тех, кто не сопротивлялся. Пусть даже это злейший враг.



Посвящение:

Josefine Preuss, я почему-то очень хочу посвятить это именно тебе.
не убивай меня только...
я тебя люблю.


Публикация на других ресурсах:

где хотите, но киньте ссыль!

Примечания автора:
написано после того, как Автор наслушался Мельницы "Зов крови"...
+ я понятия не имею, считается ли то что там описано - зоофилией.
О__о
Драка была не на жизнь а на смерть. Как всегда бывает. Каждый стремился вгрызться в глотку своему врагу, не обращая внимания на боль от своих ран, не замечая того, что собственная жизнь на грани…
Короткая шерсть на спине – дыбом, когти, что уцелели – саднят от напряжения, ухо опять порвано… Но все это настолько ничтожная цена – ради Свободы ты пойдешь на все. И каждый твой брат по крови пойдет на все, ради Свободы. Ради освобождения от Них.
Ненависть – какая же обволакивающая и обжигающая, как кипящая смола дерева натху. И такая же красная, как пролитая сегодня кровь…

Сегодняшняя Охота была успешна – удалось освободить из плена дочь Главы прайда. И какой ценой – всего пятеро погибших против почти целого отряда Псов, полегших сегодня. Хотя в официальных хрониках напишут, что погибших было шесть.
Коты всегда забирают своих раненных… Почти всегда – сегодня как раз исключение. Проще было оставить безумца врагу, чем вылечить, а потом опять стараться заставить уняться, прекратить столь странную пропаганду. Для государства было лучше, если его не будет. Совесть помучает и перестанет, а вот политика…
Рыжий кот Нарт желал остановить извечную войну. Желал примирить их и Псов… Наивный котик. Он даже не сопротивлялся, когда в его глотку вгрызались, на глазах у всего отряда…
Быть может из-за этого он и выжил. Из-за этого, или из-за чего-то, отразившегося в его больших раскосых глазах, с бирюзово-фиолетовыми радужками. Его не стали убивать, о нет… Что бы не говорили Кошки – Псы были не такими. Не в их правилах было убивать тех, кто не сопротивлялся. Пусть даже это злейший враг.
Хотя какой там враг… Котенок, лет пятнадцати отроду. У Котов такие ценятся больше всего – отчаянные, еще не лишенные детской гибкости и внушаемости. Готовы на все ради какой-то собственной цели, а на самом деле – пушечное мясо. Хотя дерутся – мастерски. Кошки, что возьмешь с этого народа? Они хитры, умны… А еще бывают беспощадны. И предательство у них если не поощряется, то в норме вещей.
А Псы… да чего уж тут говорить – никогда не предадут. Великодушны, хоть и не слишком умны… А еще они умеют быть верны и умеют любить…
Хотя это не мешает им сражаться с Котами до последней капли крови. Только в отличие от них – они никогда не нападают, а стараются найти более-менее мирные пути сосуществования, пытаются прекратить войну. Тщетно конечно же.



***



Котенок долго приходил в себя – и хорошо. За это время тот, кто его обнаружил смог достаточно споро принести его к себе домой, а потом, наскоро обработать и зашить раны. Хорошо, что он был не в сознании и не почувствовал боли. Судя по количеству шрамов на теле мальчишки – это была его вторая-третья охота. А еще, ему крепко доставалось от своих же… Интересно, за что? Что вынудило котенка практически совершить самоубийство, даже не сопротивляясь своим врагам? Или предательство…
Диоф так и не смог его убить. Даже не смотря на то, что двадцать его соплеменников были биты котами, он не смог убить одного единственного чахлого котенка, с безумным взглядом. Просто придушил того, до потери сознания и оставил – свои подберут, а потом вправят мозги…
Вправили, как же… Командир Котов только посмотрел на него, а потом проверив, жив ли он, сплюнул рядом и дал знак отступать. Ну да, правильно – они таки освободили эту кралю – белоснежную кошку, дочь их Главы. Ради такого вполне можно пожертвовать жизнями…
А Псы, потеряли сегодня повод для шантажа. Ведь использовать жизнь этой кошечки было вполне уместно, выдвигая требование о прекращении военных действий. Хотя бы год без войны.
Это дало бы экономике планеты хоть немного развиться, предотвратило бы надвигающийся голод… Итак их мир в категории «А»… Тоесть закрытый для каких-либо возможных взаимоотношений с Другими. Им никто не станет помогать, пока длится эта война…
А она не закончится, пока одна из рас не победит другую…

Когда к вечеру котенок так и не очнулся, Диоф уже было начал беспокоиться, но присмотревшись к мальчишке повнимательнее, понял, что тот бессовестно крепко спит. Мужчина лишь улыбнулся и подоткнул одеяло, коим служила весьма потрепанная и полностью вылинявшая тряпка. Теплая и плотная. Сейчас не те времена, чтобы заботиться о красоте и эстетичности.
Хотя… К примеру этот несчастный котенок, хоть и заморыш, но красив. Негоже заглядываться на собственного врага, но… Ди видел его глаза. В такие однажды заглянешь, и не забудешь до самой смерти…
Мужчина лишь немного улыбнулся своим мыслям и опустился на пол, рядом с шаткой кроватью. Впереди была еще целая ночь для размышлений – спать все равно не хотелось… Да и надо было оплакать погибших товарищей и брата… Слишком много потерь в последнее время. Слишком много потерь… А ведь еще и ответственность за котенка – не бросать же мальчишку на произвол судьбы, как это сделали его сородичи.



***



Сегдня Нарт улыбнулся. Еще несмело, но все же улыбнулся. Он прожил у мужчины месяц, но не проронил ни слова – создавалось впечатление, что он вообще нем. Хотя на вопрос об этом отрицательно помотал головой и вздохнул, пожав плечами.
За этот месяц многое произошло – Диар официально выбил у Старейшины их поселения разрешение на то. что бы котенок жил с ним. На него недобро смотрели, но никто не пытался причинить вред. А шепотки за спиной можно и пережить – их не так уж и много было. Лишь бы Кот ни на кого не нападал и не особо часто отмаячивал перед глазами.
В первую неделю котенок вообще шарахался от каждого резкого движения и ничего не ел – даже отказался от редкого лакомства – сырого мяса. Мужчина уж думал опустить руки – уговоры не помогали, а применять силу он не решился, но помогла как ни странно, одна единственная фраза. «Ради меня».
Ради него, Нарт начал есть. Его потрясающие бирюзово-фиолетовые глаза вновь стали наполняться жизнью, а не ожиданием мук и смерти…
Пес не знал, радоваться ему или нет – котенок с каждым днем все больше и больше места занимал в его сердце…
А сегодня… Сегодня на них опять напали Коты. И речи даже не шло о том, чтобы остаться с котенком и охранять его… Конечно же…
Диар просто запер его в своей лачуге и ушел. На смерть возможно…

…Опять схватка, опять железный привкус крови на языке –и не понять чья она – твоя собственная или кровь твоего врага…врагов…
Шерсть летит клоками, рычание так и рвется из диафрагмы, а легкие горят огнем, в бешенном темпе перекачивая воздух… Воздух, наполненным тяжелым запахом боли, крови и смерти. Ужасная смесь…
Ему повезло выжить сегодня. Им всем сегодня повезло – не смотря на то, что Коты были готовы к схватке как никогда, их удалось прогнать. Не без потерь, конечно же, но то, что они смогли отразить нападение, уже много стоило.

Диару повредили левую ногу – но ничего серьезного. Пара глубоких царапин ни на что особенно не влияли. Только крови вытекло не мало, пока ее удалось остановить, перетянув раны жгутом. Единственное, что мужчину сейчас хоть как-то заботило – так это как он придет домой. В их с котенком дом… Ему не хотелось напугать мальчика, не хотелось напоминать о том, что было месяц назад, когда он сам чуть не умер…
Дверь скрипнула, предав хозяина жилища, надеявшегося незаметно войти. И тут же на него уставились два горящих синим глаза. Конечно же котенок его ждал. Как могло быть иначе?..
Никаких радостных объятий. Мальчик лишь подошел к мужчине, пристально оглядел его, а потом пошел на кухню. Если честно, то Ди ожидал чего-то более… теплого. Впрочем жаловаться не на что…
Котенок вернулся скоро, держа в руках мисочку с какой-то резко пахнущей кашицей. Раньше у них в доме такого небыло, значит постреленок каким-то образом выбирался наружу.
— Что это?.. – Пес повел носом и чихнул. На ответ он не надеялся, но…
— Это поможет… Ты ранен… — голос у котенка был хриплым и тихим, после долгого молчания, но слова звучали четко и как-то не по-детски.
И так же не по-детски, он обработал раны мужчины, ловко закатав штанину.
Но вот как только он закончил… Диар толком и не понял что произошло – мальчишка целовал его. в губы. Жадно, не давая вздохнуть, рыча так, будто у него отнимали его законную добычу. Даже не обращая внимания на то, что мужчина ему не отвечает.
— Ты даже не попрощался со мной! – кажется, прервав поцелуй, котенок решил отыграться за месяц молчания – Тебя могли убить, а ты… — казалось еще немного и он заплачет, но мальчик тут же сменил тему – Зачем я тебе?..
Диар ошарашенно смотрел на котенка, не понимая что вообще происходит… Ведь он за него волновался... Сильно волновался, судя по его действиям…
— Отвечай же!!! – мальчишка схватил его за короткие пепельно-серые волосы и заставил посмотреть себе в глаза.
— Ты нужен мне…
— Зачем?!
— Ты…
— Зачем я тебе нужен?! Зачем ты спас меня?!! Зачем все это?!
— Потому что я… Я люблю те…
Договорит ему опять не дали, попросту заткнув на полуслове поцелуем. Все что хотел, котенок уже услышал…
Только на этот раз Ди ответил ему, возвращая страсть, говоря мальчишке все то, что ему не дали сказать… Что тот нужен ему, что любит, безумно любит его, котенка, что боялся быть отвергнутым, что скрывал чувства, что…
Да много чего…
Нарт осторожно уселся к нему на колени, своим пушистым, рыжим в белую полосочку хвостом, поглаживая голую кожу ноги… А как он мурлыкал… Таких звуков не мог издавать никто из Псов… Такие теплые, приятные, заставляющие забыть все, кроме желания дарить ласки… И Диар дарил…
Едва сдержавшись от того, чтобы не сорвать с мальчишки одежду, он раздел его, а потом с упоением начал целовать белоснежную кожу, на груди покрытую мягким и шелковистым рыжим мехом… Таким же, как и в паху, кстати.
Котенок мурлыкал не переставая, периодически тихонько постанывая, когда Пес прикусывал его нежно-розовые соски, или вылизывал пупок…
Мужчина словно опьянен был всем этим… Он и мечтать о таком не мог, а теперь… Теперь – еще немного и котенок станет его… Только его… Но сначала надо позаботиться о том, чтобы мальчику не было больно…
Ниар уже не помнил себя от удовольствия – даже неизбежная боль от проникновения его нисколечко не привела в чувства. Он… Он не знал что с ним сейчас творится – тело словно сошло с ума, буквально звеня от наполняющего его с каждым движением мужчины, удовольствия. Каждое проникновение внутрь его – как маленький взрыв, как маленькая смерть… Но он готов был умирать раз за разом, только бы это не прекращалось…
Так сладко – сейчас они едины, сейчас они принадлежат друг другу… Пусть их народы враждуют с незапамятных времен – этим двоим сейчас все равно. Их не интересует ничто и никто, кроме друг друга, и они упиваются своей близостью, своей любовью…
Возможно, им предстоит многое. Возможно, они изменят этот сумасшедший мир, смогут прекратить безумие… Но сейчас, единственное что важно – это один шепот на двоих:
«Люблю…»

URL записи

прямо и не знаю, но чем-то зацепило прям >>'